EGT, ROP и LOP
Что такое индикатор EGT? EGT соответствует температуре выхлопных газов. Прибор, который у нас есть в кабине, является своего рода термометром, который показывает температуру выхлопных газов двигателя.
Все, что вам нужно знать, это то, что каждая маленькая отметка
(деление) над шкалой указывает на 25 ° F по сравнению с предыдущей.
Таким образом, большая метка указывает на 100 ° F по сравнению с
предыдущей большой.
Просто посмотрите на это так: внутри двигателя вы смешиваете воздух с топливом. Вам нужно около пятнадцати частей кислорода на каждое топливо для «идеального» сгорания (когда все части топлива в камере сжигаются, и после сгорания не остается ни кислорода, ни топлива).
Соотношение 15: 1 называется стехиометрическим соотношением.
Когда вы летите на уровне моря и выставляете богатую смесь, соотношение ниже стехиометрического, скажем, 14: 1. Это означает, что некоторое топливо не будет сгорать. Это просто охладит цилиндры, создав тем самым определенный ЭГТ.
Когда вы летите и медленно обедняете смесь, вы увеличиваете соотношение до 15: 1. Поскольку при обеднении смеси в двигатель поступает меньше топлива, вы видите, что индикатор EGT сообщает о повышении температуры. Чем больше вы обедняете, тем выше температура.
В определенный момент температура достигает максимума. Этот пик - пик EGT, означает что вы достигли управления двигателем в соотношении 15: 1.
С этого момента EGT начнет падать, если вы продолжите обеднять смесь. Это связано с тем, что воздуха станет больше, чем топлива, несгоревший воздух охлаждает цилиндры, создавая более низкую EGT.
Теперь ROP и LOP начинают что-то значить.
ROP расшифровывается как Rich of Peak, то есть более богатая смесь, чем та, что вам нужна для полета на пике EGT.
LOP означает Lean of Peak, то есть более бедную смесь, чем та, которая вам нужна для полета на пике EGT.
Правило большого пальца
Теперь, когда мы знаем, что означают ROP и LOP, мы можем определить простое правило, чтобы избежать каких-либо проблем во время полета.Давайте разделим нашу «работу двигателя» на три части, исходя из процента выходной мощности двигателя. Чтобы узнать, в каком проценте от максимальной непрерывной мощности (MCP) вы находитесь, настройте параметры двигателя на справочных таблицах, которые вы найдете в контрольных списках (цифровых или печатных) вашего самолета REP.
Очень высокая мощность (более 80% MCP)
В этой ситуации EGT уже сам по себе высок. Двигатель находится в состоянии «стресса», поэтому чем меньше мы обедняем, тем лучше для двигателя. Обедняем больше, чем 60LOP или обогащаем больше, чем 200ROP.
Высокая мощность (более 75% MCP)
Правило не обеднять между 180ROP и 40 LOP.
Если обогатите больше 180ROP, двигатель будет достаточно охлажден за счет топлива. Если вы идете более 40LOP, двигатель будет охлаждаться воздухом. В середине между ними вы повредите двигатель.
Следование LOP может привести к ухудшению характеристик двигателя, и к высокому быстродействию, но сэкономим много топлива.
Средняя мощность (более 70% MCP)
Обедняйте менее 25 LOP или богаче, чем 125ROP. Причины те же, что и выше. Интервал между ограничениями только что сузился, потому что внутреннее давление в двигателе ниже, чем раньше.
Средняя мощность (более 65% MCP)
Обедняйте меньше, чем пик или богаче, чем 100ROP.
Низкое энергопотребление (менее 65% MCP)
Вы свободны. Обедняете, сколько хотите.
Комментариев нет:
Отправить комментарий