понедельник, 6 апреля 2020 г.

Использование навигационных карт в X-Plane 11

Использование навигационных карт в X-Plane 11

Навигационные карты X-Plane представлены в нескольких различных вариантах, каждая из которых полезна для определенной ситуации. Эти навигационные карты открываются нажатием клавиши «m» или щелчком значка маркера карты в меню. Вы можете выбрать один из трех режимов: VFR секционный, IFR Low Enroute и IFR High Enroute.
Карта VFR Sectional предназначена для использования в соответствии с визуальными правилами полета. Карта IFR Low Enroute используется в качестве навигационной карты правил полетов по приборам на малых высотах пилотами воздушных судов с поршневыми (воздушными винтами). Карта IFR High Enroute, по сути, такая же, как и IFR Low Enroute, но отображает авиационные пути среднего и высокого уровня вместо низкоуровневых. Он показывает только информацию, представляющую интерес для пилотов, летящих выше 18 000 футов и использующих векторные воздушные трассы, которые намного длиннее, на основе больших VOR с более длинными дистанциями.
Карты предоставляют много информации о районе, где расположен ваш самолет, включая топографию и выбираемые NAVAID. Каждая карта состоит из отмеченных тонкими черными линиями, которые делают «коробки» официально названными «Четырехугольниками». Каждое поле составляет 1/4 градуса широты и долготы. Толстые синие и серые линии, проходящие через карты, являются воздушными трассами, которые в основном похожи на шоссе в небе. Этим воздушным трассам присваиваются имена (например, V503), и они используются органами управления воздушным движением для назначения разрешений. Треугольники вдоль них - это «исправления».
Небольшие аэропорты обозначены кружочками с надписями, тогда как крупные аэропорты с полными взлетно-посадочными полосами. Аэропорты, выделенные синим цветом на карте сечения VFR, имеют контрольные башни в реальном мире. Обратите внимание, что обсуждение навигационных средств (NAVAID) этих карт (маяки ILS, VOR и NDB) можно найти ниже, в разделе «Современные средства навигации».
Чтобы переместить вид вокруг карты, вы можете щелкнуть карту и перетащить. Вы также можете увеличивать и уменьшать масштаб с помощью колеса прокрутки мыши. Кроме того, вы можете использовать кнопки управления просмотром, расположенные в верхнем левом углу окна карты, чтобы изменить вид. Используйте значки плюс или минус для увеличения или уменьшения соответственно.
Нажмите значок цели, чтобы центрировать вид на самолете. Это также заблокирует вид карты на самолет, так что во время полета карта будет прокручиваться под ним, и самолет будет оставаться в центре. Перетащите в любое место на карте, чтобы сломать замок. Коснитесь значка со стрелкой, чтобы изменить положение верхней части карты на север или курс самолета. Во втором случае, если самолет летит на юг, верх карты будет на юге. Если самолет наклонится к востоку, карта будет автоматически поворачиваться, а восток будет сверху.
Нажмите на что-нибудь на карте, чтобы получить больше информации об этом. Например, если вы щелкнете по своему самолету, появится окно Инспектора с его названием, курсом, высотой, скоростью и углом набора высоты, большинство из которых вы также можете редактировать из окна. Нажатие на аэропорт позволит вам выбрать новую взлетно-посадочную полосу или последний заход на посадку, или просмотреть детали, такие как погодные условия и частоты связи. Нажмите на NAVAID, такой как VOR, чтобы настроить радио одним нажатием кнопки.
В правой части окна карты вы можете изменить то, что отображается на карте. В разделе «Слои» вы можете использовать выпадающие меню для отображения ветра или облаков и осадков в режиме реального времени на карте. Вы можете установить флажки, чтобы переключить траекторию полета, поднять компас вокруг вашего самолета или отключить маяки ILS с подветренной стороны.
Наконец, переключение слайдера «Glideslope» отобразит вертикальный профиль полета в нижней части экрана карты. Вы можете изменить подход, отображаемый там, используя раскрывающееся меню «Подход».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

X-Plane 11, 12 - любитель, Фото любитель со стажем

Постоянные читатели

Архив блога